Договор-оферта оказания консультационно-методических услуг по разработке комплекта обязательной документации системы менеджмента безопасности пищевой продукции и документированию системы ХАССП

г. Сочи опубликовано «14» апреля 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Служба санитарно-эпидемиологического сервиса» (сокращенное наименование ООО «Служба СЭС»), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Чекменева Мира Львовича, действующего на основании Устава, публикует настоящее предложение о заключении Договора-оферты консультационно-методических услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (именуемый далее — «Договор») по разработке комплекта обязательной документации системы менеджмента безопасности пищевой продукции (системы ХАССП) (далее по тексту «Услуги») в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (а в случае принятия настоящего предложения, именуемых далее – «Заказчик»).
Настоящее предложение, согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — «ГК РФ»), является публичной офертой.
Настоящая публичная оферта (далее – «Оферта») вступает в силу с момента публикации ее в сети Интернет по адресу https://sanepidservis.ru/offer-entity-hassp/ и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.
Исполнитель вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия Оферты или отозвать ее. В случае изменения Исполнителем условий Оферты, изменения вступают в силу с момента размещения измененных условий Оферты в сети Интернет по адресу https://sanepidservis.ru/offer-entity-hassp/, если иной срок не указан Исполнителем при таком размещении. Эти изменения не действуют в отношении взаимных обязательств Исполнителя и Заказчика, заключивших Договор до публикации измененных условий Оферты.
Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить Договор (акцептом оферты), в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 438 ГК РФ, считается своевременная полная оплата Заказчиком Счета, выставленного Исполнителем на основании Заявки.
Договор, заключенный посредством акцепта настоящей оферты, регламентируется нормами гражданского законодательства о Договоре присоединения (статья 428 ГК РФ) – поскольку его условия определены Исполнителем в настоящей оферте и могут быть приняты любым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем не иначе, как путем присоединения к предложенному Договору в целом.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель по заявке Заказчика в течение срока действия настоящего Договора обязуется разработать комплект обязательной документации системы менеджмента безопасности пищевой продукции (далее по тексту «Комплект документов»), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
1.2. Перечень услуг Исполнителя:
1.2.1. Разработать документацию в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р ИСО 22000-2019 и ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
1.3. Исполнитель оказывает услуги, указанные в п. 1.2.1 настоящего Договора, на основании заявки Заказчика.
1.4. Услуги по настоящему Договору оказываются Исполнителем дистанционно.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказать услуги и выслать Заказчику комплект документов в течение 21 календарного дня после поступления оплаты или после предоставления Заказчиком исчерпывающих сведений, необходимых для разработки комплекта документов, в зависимости от того, что произойдет позднее.
2.1.2. Разработать комплект документов согласно Приложения 1.
2.1.3. Не использовать конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, в собственных целях или в целях третьих лиц, без письменного согласия Заказчика
2.1.4. Направить в адрес Заказчика Комплект документов в электронном виде (файл формата PDF и редактируемом формате ODF).
2.1.5. По факту оказания услуг предоставить Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для оказания услуг по настоящему Договору в соответствии с требованиями нормативной документации.
2.2.2. Отказаться от оказания услуг в случае, если требования Заказчика выходят за рамки полномочий Исполнителя и/или характер запрашиваемых Заказчиком услуг не соответствует специализации Исполнителя.
2.2.3. В случае необходимости допускается корректировка оказываемых услуг во время их исполнения.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1. Оказывать содействие Исполнителю в подготовке документации согласно специфике деятельности предприятия и характера производства.
2.3.2. Назначить сотрудников предприятия (группу ХАССП), ответственных за внедрение системы ХАССП.
2.3.3. Предоставить Исполнителю необходимые разъяснения, сведения, документацию для оказания услуг указанных в пункте 1.2.1.в редактируемом формате (.txt, .doc, docx, .odt и т.п.).
2.3.4. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2.3.5. В 5-ти дневный срок рассмотреть и утвердить (подписать) акт сдачи — приемки оказанных услуг (выполненных работ) Исполнителем, или, при наличии замечаний, направить Исполнителю обоснованную претензию с требованием исправить недостатки. В противном случае, работы (услуги) автоматически считаются принятыми Заказчиком.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
3.1. Оплата Заказчиком за выполнение Исполнителем услуги (работы) осуществляется в соответствии с согласованной Сторонами стоимостью услуг в порядке 100% предоплаты, перечислением соответствующих денежных сумм на расчетный счет Исполнителя, указанный в реквизитах Исполнителя.
3.2. Услуги Исполнителя НДС не облагаются на основании п. 2 ст. 346.11 главы 26.2 НК РФ. Согласно письму МНС РФ от 15.09.03 №22-1-14/2021-АЖ397, счета-фактуры не выставляются.
3.3. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты услуг, Исполнитель вправе отказаться от выполнения услуг по согласованным ранее ценам.
3.4. Датой исполнения обязательств Заказчика по оплате по Договору является дата зачисления денежных средств расчетный счет Исполнителя. По требованию Исполнителя, Заказчик предоставляет финансовые документы, подтверждающие оплату.
3.5. Датой исполнения обязательств Исполнителем является направление в адрес Заказчика комплекта документов означенного в Приложении 1.
3.6. Стоимость услуг (работ) в случае возрастания, которое нельзя было предусмотреть при подаче заявки, может быть изменена по согласованию Сторон и закреплена в Протоколе согласования цены.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. В своих взаимоотношениях стороны руководствуются нормами действующего законодательства, строят их на принципах делового партнерства и взаимной выгоды.
4.2. Стороны исходят из взаимных обязательств по исполнению договора, взаимопризнания и уважения.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. За нарушение сроков оплаты по настоящему договору, Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,1% от стоимости не оплаченной суммы по Договору за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки не может превышать 10% стоимости услуг.
4.5. За нарушение сроков оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки. При этом общая сумма неустойки не может превышать 10% стоимости услуг.
4.6. Требование об уплате неустойки по настоящему Договору является правом, а не обязанностью Сторон.
4.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если таковое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), повлекших невозможность исполнения настоящего Договора.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров.
5.2. В случае, если результат переговоров не будет достигнут, Стороны передают дело на рассмотрение в Арбитражный суд по месту фактического нахождения Исполнителя.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента зачисления оплаты по Договору на расчетный счет Исполнителя и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Изменения и дополнения в Договор могут быть внесены при письменном согласии сторон.
6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному письменному согласию сторон.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Документы, переданные посредством электронной почты имеют юридическую силу до получения оригиналов при наличии реквизитов, позволяющих достоверно определить отправителя такого документа.
7.2. Об изменениях наименования, адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, смене руководителя предприятия Стороны обязаны уведомить друг друга в течение 3-х рабочих дней. В противном случае направление корреспонденции по прежнему адресу, а равно возврат такой корреспонденции с отметкой о выбытии адресата будет считаться надлежащим уведомлением.
7.3. Стороны не вправе передавать свои права и обязательства по настоящему договору третьим лицам без письменного согласия другой стороны.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
8.2. Приложение 1 является неотъемлемой частью договора.

9. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «Служба СЭС»
Юридический адрес: 354207, Краснодарский край,
г. Сочи, ул. Туманяна, дом 15, корпус 6
Почтовый адрес: 354340, г. Сочи, ул. Ромашек 4а, оф. 9

ИНН 2318041771
ОГРН 1152366006638
КПП 231801001

Платежные реквизиты:
р/с 40702810010000017144
Банк: АО «Тинькофф Банк»
БИК: 044525974
к/с 30101810145250000974

Телефон: 8 (862) 260-05-28
email: mail@sanepidservis.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Перечень разрабатываемой документации в соответствии с принципами ХАССП

Принцип ХАССП   Разрабатываемый документ
    Приказ на разработку системы ХАССП;
Политика и цели предприятия;
Приказ о назначении группы по безопасности пищевой продукции;
Положение о руководителе группы по безопасности пищевой продукции.
Принцип ХАССП № 1
Анализ опасностей
  Спецификация на сырье;
Спецификация на продукцию;
Блок-схема производственного процесса на каждую группу продукции;
Перечень учитываемых опасных факторов и оценка тяжести последствий на здоровье;
Анализ рисков возникновения опасных факторов на этапах производства;
Разработка процедур по предупреждению опасных факторов (управлению опасностями):
· входной контроль поступающего сырья и материалов;
· ТО и ремонт оборудования;
· требования к воде на предприятии;
· порядок хранения сырья и материалов;
· правила личной гигиены;
· предупреждение попадания посторонних предметов в продукцию;
· предупреждение перекрестных загрязнений;
· перевозка автотранспортом;
· посещение посторонними лицами;
· управление измерительным оборудованием;
· санитарно-гигиенические мероприятия;
. работа с рекламациями;
· планирование обучения персонала;
. контроль за вредителями.
Процедура по управлению потенциально небезопасной продукцией;
Процедура по реагированию на чрезвычайные обстоятельства.
Принцип ХАССП № 2
Контрольные точки, Критические Контрольные точки
  Программа контроля с контрольными точками;
Процедура определения выбора Критических Контрольных Точек.
Принцип ХАССП № 3
Критические значения (пределы)
  Процедура определения критических пределов для каждой Критической Контрольной Точки.
Принцип ХАССП № 4
Мониторинг
  Рабочие листы ХАССП;
План ХАССП;
Процедура по идентификации и прослеживаемости продукции.
Принцип ХАССП № 5
Корректирующие действия
  Процедура (регламент) проведения корректирующих действий.
Принцип ХАССП № 6
Верификация (проверка)
  Процедура внутренних аудитов (проверок) системы ХАССП;
Программа внутренних аудитов.
Принцип ХАССП № 7
Документирование
  Процедура управления документацией системы ХАССП;
Процедура управления записями системы ХАССП.
    Руководство по системе ХАССП.

Утверждено Приказом № 0414/1 от 14 апреля 2020 года